Обратный звонок

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

22 января на оперативном совещании в Мингорисполкоме директор КУП «Центр информационных технологий» Бардович Максим Валентинович сообщил о разработке приложения «Мобильный мастер».

Приложение позволит полностью либо частично ликвидировать диспетчерские службы в ЖРЭО районов. Заявки после поступления на короткий номер 115 смогут напрямую или через диспетчера попадать к хаус-мастерам, выполняющим платные бытовые услуги. Также внедряется система автоматического распределения заявок для бригад городской аварийной службы. Предполагается, что в 1-2-м квартале 2018 года появится специальное мобильное приложение, - рассказал директор Центра информационных технологий.

Также Максим Бардович отметил, что Центр информационных технологий в 2018-м продолжит работу по развитию чат-бота ЖКХ. Пользователи могут подписаться на рассылку данных только по тем домам, которые их интересуют. После чего будут оперативно узнавать об отключении ЖКУ по данным адресам.

— В 2017-м по сравнению с 2016-м наблюдался рост запросов на портал 115.бел — не менее чем на 20 %. Интересы граждан в прошлом году распределились следующим образом: 53 % относятся к запросам по многоквартирным жилым домам, вторая по популярности категория — дворовые территории, на которые приходится 31 %. На вопросы, связанные с общегородской инфраструктурой, приходится всего 16 %, —  резюмировал Максим Валентинович.

Приложение «Мобильный мастер» должно стать неотъемлемым компонентом комплекса информационной системы жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь. Цель данного приложения – обеспечить автоматизацию процесса распределения заявок между исполнителями. Сейчас заявки между исполнителями (мастерами) распределяют, как правило, офисные сотрудники эксплуатирующих организаций (диспетчера), выдающие мастерам задания и затем обрабатывающие их отчеты. Это создает лишнее передаточное звено, замедляет передачу информации и зачастую приводит к ее искажениям. Дополнительно размывается ответственность – в случае сообщения недостоверное информации невозможно сказать, кто ее предоставил: мастер или диспетчер.

Приложение «Мобильный мастер» позволит решить указанные проблемы. Будучи установленным на телефон исполнителя, оно обеспечит прямое взаимодействие последнего с базой данных АС «Диспетчерская служба», в которой работают сотрудники Контакт-центра ЖКХ г. Минска. С его помощью мастера смогут получать заявки в режиме реального времени и самостоятельно обеспечивать обратную связь в процессе выполнения заявок.

Ориентировочная даты запуска приложения «Мобильный мастер» – 01.05.2018.

Приложение Мобильный Мастер Приложение Мобильный Мастер