Обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Вчера прошла встреча между Центром информационных технологий и представителями казахстанской компании ОА «АЛСЕКО».

Компания «АЛСЕКО» занимается разработкой и сопровождением программного обеспечение для поставщиков коммунальных услуг, и оказывает услуги по обработке данных о потребителях. В данный момент компанией организован единый расчетный центр в Алма-Ате. Организация работает с поставщиками услуг электро- и теплоэнергии, газа, холодной воды, а также сервисными организациями по вывозу бытовых отходов, телефонными компаниями и др. Вдобавок на базе, разработанного ОА «АЛСЕКО», программного обеспечения созданы ЕРЦ в Астане и Кокшетау.

Встреча с представителями казахстанской компании АЛСЕКО

 

Встреча носила рабочий характер, в рамках которой стороны делились опытом работы в области жилищно-коммунального хозяйства, обсуждали возможное сотрудничество и вектор развития в данной сфере.

Казахстанская делегация поделилась своей организацией работы с потребителями в сфере ЖКХ, а также рассказала общие принципы взаимодействия компании и поставщиков услуг.

 

Контакт-центр ЖКХ и АЛСЕКО

 

Гости высоко оценили работу Контакт-центра ЖКХ г. Минска и значимость портала «Мой Горад» 115.бел для всей Республики в целом.

В Казахстане Республика Беларусь считается очень продвинутой страной в сфере информатизации, поэтому мы были очень рады обменяться опытом и почерпнуть новые знания у Вас, – отметила директор по развитию ОА «АЛСЕКО» Ольга Синдеева.

 

АЛСЕКО в Контакт-центре ЖКХ