Обратный звонок

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Новости

В связи с переходом на АИС «Расчет ЖКУ» ОАО «Небанковская кредитно-финансовая организация «Единое расчетное и информационное пространство», програмное обеспечение не позволило произвести печать извещения о размере платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением в удобном для восприятия формате.

18.11.2016

Прошел год с момента создания первого в Республике Беларусь контакт-центра ЖКХ в г. Минске. Эффективность контакт-центра, ответственное и добросовестное отношение сотрудников ощутили многие жители и гости столицы. 

01.11.2016

В связи с осуществлением работ по переходу на программное обеспечение АИС «Расчет-ЖКУ», в настоящее время сервисы портала недоступны.

01.11.2016

На портале «Мой горад» 115.бел теперь можно оценивать работу коммунальных служб

На портале 115.бел появилась возможность оценивать работу коммунальных служб. Исполненный запрос теперь можно комментировать, оценивать, в том числе прикрепляя к нему фотографию. Количество фотографий, которые можно прикреплять к запросу, возросло до трех.

14.09.2016

6 августа прошло корпоративное мероприятие посвященное Дню предприятия. Это было юбилейное мероприятие, коммунальному унитарному предприятию «Центр информационных технологий Мингорисполкома» исполнилось 5 лет!

08.08.2016

За качественную работу портала мы получаем много благодарности от жителей города Минска, как устных, так и письменных. Пример такой благодарности на фото.

20.06.2015

В Минске с начала года почти в 6 тыс. квартир приостанавливалась подача жилищно-коммунальных услуг за их неоплату

Приостановление подачи некоторых ЖКУ — один из действенных способов взыскания задолженности, считает директор филиала «Единый расчетно-справочный центр г. Минска» КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Сергей Нехай.

06.09.2016

Контакт-центр ЖКХ г. Минска был создан как важное связующее звено между потребителем ЖКУ и эксплуатирующей организацией с целью предотвращения сокрытия заявок и предоставления качественных услуг. Задумка в целом неплохая: диспетчерские в ЖЭС сокращаются, а вместо часто недовольных жэсовцев с нами говорят вежливые сотрудники контакт-центра. И между делом легко и быстро решаются наши жилищно-коммунальные вопросы.

05.09.2016

По итогам участия в Международной специализированной выставке TIBO-2016 интернет-портал «Мой Горад» 115.бел удостоен специального приза жюри конкурса «Социально значимый проект»

По итогам участия в Международной специализированной выставке «ТИБО-2016» разработанный совместно КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» и ООО «Ловата групп» интернет-портал «Мой горад» 115.бел был удостоен специального приза жюри конкурса: «Социально значимый проект»! Кроме того, в «Рейтинге Байнета» в номинации «Портал» «Мой горад» 115.бел занял 3 место! 

28.04.2016

За время функционирования портал «Мой горад» 115.бел доказал свою эффективность: на портале зарегистрировано более 13,5 тысяч человек, обработано более 18.5 тысяч запросов. Все пользователи получают обратную связь в личном кабинете в том числе в формате изображений «было» и «стало».

24.06.2016