Коммунальное унитарное предприятие
"Центр информационных технологий Мингорисполкома"
официальный сайт

Деятельность нашего предприятия очень тесно связана с жизнью города. В этом Вы можете убедиться, просмотрев  перечень проектов нашего предприятия.

Действительно: от начисления коммунальных платежей  до записи на торжественную регистрацию брака, от окраски лавочек возле подъезда до резервирования места на рынке  - везде  используется программное обеспечение нашего предприятия. Мы отвечаем за работоспособность таких широко известных ресурсов как 115.бел и официальный интернет-портал Мингорисполкома.
Поэтому  нас не забывают журналисты, авторы и посетители интернет-ресурсов.

 

Мы вас слышим! Специалисты контакт-центра ЖКХ хотят сократить сроки ответов исполнителей на запросы

Мы вас слышим! Специалисты контакт-центра ЖКХ хотят сократить сроки ответов исполнителей на запросы

11.06.2018
Единый короткий номер 115, портал «Мой горад» и чат-бот в мессенджерах: два с половиной года минчане решают жилищно-коммунальные вопросы в новом формате. Что из этого получилось? О взаимодействии с коммунальными службами, совершенствовании чат-бота и внутреннем аудите корреспонденту «Рэспублікі» рассказал начальник управления «Контакт-центр ЖКХ Минска» КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Игорь Кириленков.
Портал 115.бел помог решить свыше 131 тыс. проблем в сфере ЖКХ

Портал 115.бел помог решить свыше 131 тыс. проблем в сфере ЖКХ

08.06.2018
Портал «Мой Горад» 115. бел помог решить свыше 131,3 тыс. проблем в сфере ЖКХ, сообщили БЕЛТА в Центре информационных технологий Мингорисполкома. 
Гэтым летам на тэрыторыі Брэсцкай вобласці запрацуе новы партал - 115.бел

Гэтым летам на тэрыторыі Брэсцкай вобласці запрацуе новы партал - 115.бел

06.06.2018
Гэтым летам на тэрыторыі Брэсцкай вобласці запрацуе новы партал - 115.бел. З’явіцца таксама адзіная дыспетчарская служба.
Портал 115.бел: «Многие ошибочно отождествляют нас со службой, принимающей звонки по номеру «115»

Портал 115.бел: «Многие ошибочно отождествляют нас со службой, принимающей звонки по номеру «115»

01.06.2018
Корреспондент агентства «Минск-Новости» заглянул в закулисье портала «Мой Горад» 115.бел и узнал, как быстро решаются проблемы по поступающим запросам, какие сообщения отклоняют модераторы и почему на прилагаемых фото не должно быть людей.
«Ты, обезьяна, номер директора давай». Как минчане разговаривают с коммунальщиками — расшифровка звонков

«Ты, обезьяна, номер директора давай». Как минчане разговаривают с коммунальщиками — расшифровка звонков

28.05.2018
В пору массовых отключений и весенних обострений коммунальным службам достается больше всего. Часто — вполне заслуженно, но иногда случаются перегибы. Каждый день хрупкие девушки из контакт-центра ЖКХ принимают удары от сотен горожан, выплескивающих всю накопившуюся злобу. За последние два года работницы написали больше десяти заявлений в милицию с просьбой привлечь звонивших к ответственности. Такие «хозяева жизни» хамят, матерятся и даже угрожают дамам, выступающим в роли посредников.
Все статьи раздела