Коммунальное унитарное предприятие
"Центр информационных технологий Мингорисполкома"
официальный сайт

Основными задачами отдела маркетинга являются:

  • разработка и реализация долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной маркетинговой стратегии Предприятия (маркетинговой политики), направленной на повышение эффективности и прибыльности Предприятия;
  • разработка комплекса маркетинговых коммуникаций с применением современных методов, подходов и инструментов в соответствии с конъюнктурой рынка;
  • совместно с другими подразделениями Предприятия участие в построении бизнес-плана в части краткосрочной и долгосрочной маркетинговой стратегии;
  • реализация системного подхода в тарифной, ассортиментной, коммуникационной политике;
  • организация и проведение мероприятий по продвижению услуг Предприятия, повышению его престижности, повышению лояльности сотрудников, клиентов и партнеров.

Деятельность отдела многоплановая и перспективная. Ключевыми проектами, над которыми сейчас работает отдел маркетинга, являются: наполнение рекламной площадки на извещениях о размере платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением, размещение рекламной информации в расчетно-справочных центрах г.Минска. Помимо этого, специалисты отдела маркетинга работают в связке с руководителями других управлений для продвижения услуг Центра, активно занимаются продвижением социально значимого проекта «Мой горад».