Коммунальное унитарное предприятие
"Центр информационных технологий Мингорисполкома"
официальный сайт

Основными задачами управления Контакт-центр являются:

- обеспечение качественного справочно-информационного обслуживания населения;

- прием и регистрация заявок от населения по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг;

  • мониторинг заявок за сутки с предоставлением информации соответствующим руководителям предприятий системы ЖХК;
  • решение вопросов, связанных с возникновением сложных и/или аварийных ситуаций, внеплановых отключений;
  • координация действий с поставщиками коммунальных услуг и жилищно-эксплуатационными участками;
  • предоставление информации в Минское городское жилищное хозяйство, Республиканскую диспетчерскую службу, Мингорисполком;
  • свод информации о чрезвычайных ситуациях, возникших в жилом фонде за истекшие сутки.
  • работа с запросами пользователей Портала «Мой горад» 115.бел и ответами (обратной связью) от официальных представителей юридических лиц.

Цель Контакт-центр ЖКХ г. Минска – создание единой точки входа для обращений населения по вопросам ЖКХ, с внедрением единого короткого номера 115.
Отдел ИСО – состоит из специалистов по работе с клиентами, которые осуществляют консультирование населения по вопросам ЖКХ, принимают заявки от населения и оформляют регистрационные карточки в АИС «Диспетчерская» – в режиме он-лайн направляют на исполнение в эксплуатирующие организации (ЖЭУ/ЖЭС). Информируют заявителей об этапах исполнения заявки (круглосуточно). Также осуществляют исходящий обзвон заявителей на предмет исполнения заявочного ремонта и качеством оказанных услуг.
Отдел «Единая диспетчерская служба» осуществляет:
мониторинг заявок за сутки с предоставлением информации соответствующим руководителям предприятий системы ЖКХ;
решение вопросов, связанных с возникновением сложных и/или аварийных ситуаций, внеплановых отключений;
координацию действий с поставщиками коммунальных услуг и жилищно-эксплуатационными участками;