Коммунальное унитарное предприятие
"Центр информационных технологий Мингорисполкома"
официальный сайт

Управлением оказываются услуги по разработке программного обеспечения и консультированию, а также по работе с базами данных.

Основные программные продукты управления:

  • автоматизированная система управления документооборотом (АСУД);
  • автоматизированная система «Диспетчерская служба».

Автоматизированная система управления документооборотом (АСУД) была разработана с учетом специфики деятельности Мингорисполкома и предназначена для обеспечения максимальной автоматизации основных этапов управления документооборотом Мингорисполкома, а также для повышения эффективности работы комитетов, управлений, отделов Мингорисполкома, организаций коммунальной собственности, администраций районов г. Минска по выполнению поручений вышестоящих органов и руководства горисполкома.

Автоматизированная система «Диспетчерская служба» позволяет решать наиболее актуальные вопросы диспетчерского обслуживания населения:

  • качественно вести учет поступивших от населения заявок;
  • осуществлять контроль за деятельностью сотрудников, выполняющих работы по заявкам;
  • вести учет повторных заявок;
  • фиксировать отсутствие коммунальных услуг у населения и формировать отчет об этом;
  • вести графики включения отопления;
  • вести учет о жилищном фонде и его характеристиках.

Использование данной системы в товариществах собственников, ЖСК и других субъектах хозяйствования, осуществляющих прием заявок на отсутствие жилищно-коммунальных услуг от населения, позволяет упорядочить и повысить эффективность их работы.