Коммунальное унитарное предприятие
"Центр информационных технологий Мингорисполкома"
официальный сайт

Целью работы Управления является достижение эффективного функционирования ЛВС абонентов с минимальными затратами,
обеспечение их надежной и бесперебойной работы.

Основные направления деятельности (услуги):

1. Обеспечение работоспособности корпоративных информационных ресурсов, систем и сетей организаций и предприятий города

2. Администрирование локально-вычислительных сетей (ЛВС)
– поддержка функционирования аппаратных средств и программного обеспечения ЛВС;
– проведение работ по антивирусной защите, устранение последствий вирусных атак;
– реализация и контроль прав доступа к ресурсам ЛВС;
– сбор, обработка, анализ сетевой статистики и выдача рекомендаций по совершенствованию функционирования ЛВС;
– аудит работы программных комплексов при работе в ЛВС.

3. Обслуживание компьютерного парка организаций
– системное и техническое обслуживание вычислительной техники;
– проведение консультаций и поддержка пользователей при работе с программными комплексами вычислительной техникой;
– выполнение работ по модернизации, регламентному, системному и техническому обслуживанию коммуникационного оборудования, серверов, СВТ;
– подготовка рекомендаций по улучшению материально-технической базы СВТ;
– подбор, установка, настройка, поддержание в рабочем состоянии другого необходимого для работы программного обеспечения на компьютерах заказчика;
– подключение принтеров и настройку печати;
– настройка Wi-Fi и Ethernet.

 

Оказываемые услуги сторонним организациям:

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ
Развертывание и перенос рабочих мест. Установка и настройка, операционных систем и программного обеспечения. Подключение периферийного оборудования. Модернизация и блочный ремонт.

ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ
Администрирование серверов Windows, Linux. Организация и сопровождение резервного копирования. Управление правами доступа. Защита от вирусов и хакерских атак. Оптимизация производительности.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ
Подключение устройств печати и сканирования. Организация совместного доступа. Устранение мелких неполадок. Обучение тонкостям использования.

ТЕХПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Консультирование пользователей по всем вопросам.Подбор оптимальной модели и конфигурации ПЭВМ. Неограниченная поддержка по телефону, email, удаленное администрирование. Поддержка мобильных устройств.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ
Подключение и настройка сетевого оборудования. Резервирование канала подключения. Информационная безопасность. Ограничения доступа к ресурсам интернет. Удаленный доступ.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРОВАЙДЕРАМИ
Управление учетными данными поставщиков услуг интернет, телефонии, электронной почты, хостинга веб-сайтов. Взаимодействие по техническим вопросам. Оптимизация состава услуг.