Обратный звонок

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

В рамках данной услуги специалисты Центра возьмут на себя обязанности по обслуживанию IT-инфраструктуры вашей организации.
Специалисты Центра – это квалифицированные сотрудники, которые на высоком уровне смогут управлять и поддерживать операционные системы, офисные приложения, обслуживать оргтехнику, а также выполнять другие задачи, связанные с информационными технологиями.
На договорной основе оказываются следующие виды услуг:
На договорной основе оказываются следующие виды услуг
Настройка, сопровождение и диагностика локальной вычислительной сетиНастройка, сопровождение и диагностика локальной вычислительной сети.
Настройка, сопровождение и диагностика локальной вычислительной сети
• аппаратная и программная диагностика локальной вычислительной сети (проверка наличия сигнала, диагностика потери пакетов, величины задержки и пропускной способности);
• техническое обслуживание и администрирование локальной вычислительной сети и настройка сетевого оборудования;
• поддержание работоспособности локальной вычислительной сети и сетевого оборудования.
Техническое обслуживание ПЭВМ, принтеров, сканеров и МФУ. Техническое обслуживание ПЭВМ, принтеров, сканеров и МФУ.
• предоставление консультации по выбору принтеров, сканеров, МФУ, ПЭВМ и их комплектующих с дальнейшей установкой и настройкой;
• профилактическое обслуживание ПЭВМ, принтеров, сканеров и МФУ с проведением очистки комплектующих элементов от пыли и других загрязнений, выполняемая во время плановых выездов;
• установка, настройка и ремонт ПЭВМ, принтеров, сканеров и МФУ с устранением сбоев в их работе.
Техническое обслуживание ПЭВМ, принтеров, сканеров и МФУ.
Системное обслуживание ПЭВМ и серверов Системное обслуживание ПЭВМ и серверов.
Системное обслуживание ПЭВМ и серверов
• установка, настройка и обновление операционных систем в соответствии с рекомендуемыми требованиями производителя;
• диагностика операционных систем специализированными программными средствами;
• устранение сбоев и ошибок на уровне компонентов операционной системы;
• резервное копирование данных пользователей и программ;
• восстановление данных в результате сбоя в работе аппаратной части или программного обеспечения;
• подбор конфигурации сервера и предоставление рекомендаций по обслуживанию;
• установка и настройка серверных операционных систем и ролей сервера (DNS, DHCP, Active Directory, File server, Print server…) в соответствии с рекомендуемыми требованиями производителя.
Работа с программным обеспечением Работа с программным обеспечением
• подбор и актуализация программного обеспечения;
• установка и настройка программного обеспечения в соответствии с рекомендуемыми требованиями производителя и устранение сбоев в его работе;
• проверка на наличие вирусного заражения.
Работа с программным обеспечением
Преимущества аутсорсинга IT-услуг Преимущества аутсорсинга IT-услуг:
Преимущества аутсорсинга IT-услуг
• Оперативное исправление неполадок
• Сокращение расходов на обслуживание IT-инфраструктуры
• Снижение рисков и издержек
• Прозрачная схема работы, подробные отчеты • Снижение нагрузки на другие подразделения организации (отдел кадров, бухгалтерия)
• Работа с высококвалифицированными специалистами

Узнать подробнее об услугах в рамках IT-аутсорсинга можно по телефону: +375 (17) … .. ..
Узнать подробнее можно по телефону: