Коммунальное унитарное предприятие
"Центр информационных технологий Мингорисполкома"
официальный сайт
  Коммунальному унитарному предприятию
«Центр информационных технологий Мингорисполкома» требуется:
ТРЕБОВАНИЯ:
  • образование высшее или средне-специальное техническое.

Речь:

  • уверенная и грамотная речь, четкая дикция;
  • отличное владение чистым русским языком.

Личностные качества:

  • приветливость, доброжелательность и уверенность в общении, готовность помочь, умение убеждать;
  • умение сгладить конфликт, выявить и удовлетворить потребность клиента, стрессоустойчивость (!);
  • умение работать с большим объемом информации;
  • умение работать с повторяющимися задачами;
  • легкообучаемость;
  • умение следовать установленным стандартам общения;
  • пунктуальность, быстрая реакция, высокий уровень самодисциплины;
  • скрупулезность, усидчивость;
  • владение ПК (браузер, почта, Word, Excel).
ПРИВЕТСТВУЕТСЯ(БУДЕТ ПЛЮСОМ):

Опыт работы:

  • наличие положительного опыта работы с населением в системе ЖКХ и/или контакт-центрах будет преимуществом.
УСЛОВИЯ(МЫ ПРЕДЛАГАЕМ): 
  • испытательный срок 3 месяца;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • скользящий рабочий график;
  • суммированный учет рабочего времени.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Михаил Васильевич

m.kamera@it-minsk.by

ОПИСАНИЕ:

Отдел бухгалтерского учета

ТРЕБОВАНИЯ:
  • высшее образование;
  • знания участка расчёта заработной платы;
  • обязательно знание программы 1С:Предприятие версия 7 и версия 8.
УСЛОВИЯ(МЫ ПРЕДЛАГАЕМ):
  • официальное трудоустройство и все социальные гарантии;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • график работы (пн.- чт.) с 8.45 до 18.00, пятница – с 8.45 до 16.45 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Ольга Николаевна

olab@it-minsk.by

ОПИСАНИЕ:

Задачи:

  • контроль экономических показателей деятельности Компании;
  • предоставление результатов экономического анализа руководству для принятия управленческих решений.

ОБЯЗАННОСТИ:
  • принимать участие в разработке стратегии развития предприятия и анализировать ход её реализации по результатам каждого учетного периода развития;

 

Основные задачи внешнего анализа деятельности организации:

  • ежемесячная и перспективная оценка степени платежеспособности и ликвидности организации;
  • оформление пояснительных записок по результатам проведенного анализа. Составление комментариев, выводов о финансово-хозяйственной деятельности предприятия и работе всех структурных подразделений, внесение предложений по оптимизации их деятельности;
  • разработка и внедрение на основе результатов проведенного анализа оптимальных управленческих решений, способствующих повышению эффективности деятельности организации.

Основные задачи внутреннего анализа деятельности организации:

  • участие в постановке и совершенствовании процесса бюджетирования движения денежных средств, доходов и затрат по подразделениям и бизнесам, постановке процесса управленческого учета:
    • состава, содержания и форматов отчетности;
    • классификаторов учета;
    • методов учета затрат и калькулирования себестоимости продукции;
    • плана счетов и порядка отражения типовых хозяйственных операций;
    • внутренних положений и инструкций, регламентирующих ведение управленческого учета и бюджетирования;
    • оценки эффективности по продуктам, бизнесам, направлениям деятельности;
    • разработка ключевых показатели показателей оценки эффективности подразделений и системы мотивации сотрудников;
  • консультации и методическая поддержка пользователей аналитической информации на всех уровнях;
  • проверка обоснованности годовых и ежемесячных заданий бизнес-планов и нормативов;
  • определение степени выполнения заданий бизнес-планов и соблюдения установленных нормативов;
  • расчет влияния отдельных факторов на величину отклонения фактических величин экономических показателей от базисных;
  • изыскание внутрихозяйственных резервов дальнейшего повышения эффективности деятельности организации и путей мобилизации, использования этих резервов;
  • информационно-аналитическая и методическая поддержка реализации инвестиционных проектов и инновационных процессов.

ТРЕБОВАНИЯ:
  • образование высшее;
  • опыт работы в сфере планирования и анализа от 3-х лет;
  • знание в области стратегического планирования и анализа, организации бизнес-процессов, управления проектами, бухгалтерского и управленческого учета;
  • наличие опыта проведения комплексного экономического анализа деятельности субъектов хозяйствования, разработки текущих бизнес-планов и бизнес-планов инвестиционных проектов;
  • знание нормативных, методических и других руководящих материалов по вопросам экономики;
  • приветствуются навыки работы в 1С 8;
  • уверенный ПК пользователь, отличное знание Excel (работа с большими массивами данных), Word, Access, уверенное пользование офисной и вычислительной техникой;
  • аналитический склад ума (умение анализировать данные, находить решения), системное мышление, самостоятельность (особенно в части построения финансовой модели), инициативность, быстрая самообучаемость, ответственность, способность к самоорганизации труда, умение работать в команде, стремление к саморазвитию.
УСЛОВИЯ(МЫ ПРЕДЛАГАЕМ):
  • полный социальный пакет;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • возможность работать в развивающейся компании;
  • рабочий день с 8.45 до 18.00 (в пятницу – до 16.45) с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Анастасия Павловна

a.panasenko@it-minsk.by

ОБЯЗАННОСТИ:
  • подготавливать и составлять периодическую статистическую и иную установленную отчетность в установленные сроки;
  • вести учет фактических расходов на потребление за счет прибыли в разрезе направлений использования (по статьям расходов);
  • формировать, обновлять и хранить базы данных экономической информации;
  • принимать участие в автоматизации бизнес-процессов в области оплаты труда;
  • обеспечение соблюдения штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, правильности установления;
  • наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат;
  • надбавок и коэффициентов к заработной плате, тарификации работ и установления в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками разрядов рабочим и категорий специалистам;
  • а также соблюдения режимов труда и отдыха, трудового законодательства.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • наличие высшего экономического образования;
  • уверенный пользователь ПК, знание Excel на уровне расширенного диапазона формул, возможность работы с массивами;
  • высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность;
  • опыт работы экономистом.
УСЛОВИЯ(МЫ ПРЕДЛАГАЕМ):
  • полный социальный пакет;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • возможность работать в развивающейся компании;
  • рабочий день с 8.45 до 18.00 (в пятницу – до 16.45) с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Анастасия Павловна

a.panasenko@it-minsk.by