16.10.2020

С 12 октября 2020 г. был запущен в эксплуатацию информационный канал (бот) в мессенджере Telegram для автоматизированного информирования граждан о работах и авариях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, созданный специалистами КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома».

С 12 октября 2020 г. был запущен в эксплуатацию информационный канал (бот) в мессенджере Telegram для автоматизированного информирования граждан о работах и авариях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, созданный специалистами КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома».

За короткий период с момента запуска, каналу удалось собрать более 12 000 пользователей, тем самым сделав его одним из крупнейших Telegram-ботов в Республике Беларусь. И динамика роста не снижается!

Созданный Telegram-бот позволяет:
- любому жителю города получать информационные сообщения о плановых и внеплановых работах, в том числе авариях, связанных с прекращением либо ухудшением качества оказания жилищно-коммунальных услуг, сроках их завершения, введя название любой улицы либо конкретного адрес в городе;
- в автоматическом режиме узнавать сроки планового включения (отключения) отопления в осенний период, а в будущем - также сроки отключения (включения) горячего водоснабжения в летний период по любому адресу в г. Минске.

Использование Telegram-бота позволяет теперь оперативно получать информацию о ключевых событиях в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг, без необходимости личного обращения в контакт-центры. При этом источником информации для работы Telegram-бота является база данных АС «Диспетчерская служба» и входящий в ее состав интернет-портал «Мая Рэспублiка: 115.бел».

Найти Telegram-бота можно по адресу @bel115robot в мессенджере Telegram («Моя Республика» 115.бел) и получить там необходимую информацию по оказанию жилищно-коммунальных услуг, а также о плановых сроках включения отопления по интересующему Вас адресу.

Учитывая высокую популярность Telegram-бота в г.Минске планируется, что следующим этапом его развития станет расширения функционала до уровня всей республики, для чего Центр уже вышел с соответствующей инициативой в областные центры для организации необходимого информационного взаимодействия.