С 22.08.2017 заработал чат-бот «Контакт-центра ЖКХ г. Минска». Данный сервис позволит узнать о ходе выполнения заявок поступивших на короткий номер 115, а также о плановых и аварийных отключениях жилищно-коммунальных услуг для домов находящихся на обслуживании в КУП ЖКХ районов г. Минска.

22.08.2017

 С 22.08.2017 заработал чат-бот «Контакт-центра ЖКХ г. Минска». Данный сервис позволит узнать о ходе выполнения заявок поступивших на короткий номер 115, а также о плановых и аварийных отключениях жилищно-коммунальных услуг для домов находящихся на обслуживании в КУП ЖКХ районов г. Минска. (Чат-бот, это специальный канал для сообщений в мессенджере, в котором с помощью отправки специальных запросов или команд, можно получить услугу или информацию)

Пользователь, отправив чат-боту запрос, содержащий адрес в г. Минске, сможет получить информацию о наличии аварийных или плановых отключений жилищно-коммунальных услуг по указанному адресу.

Чат-бот ЖКХ

Система автоматически распознает адрес вне зависимости от регистра (ПОБЕДИТЕЛЕЙ или Победителей), также можно не указывать перед названием пр-т/ул/пер. Сложносоставные названия улиц (например, «Максима Танка», «Сергея Есенина»), можно записывать в общепринятой сокращенной форме («Танка», «Есенина»).

Обращаем Ваше внимание, что в системе предусмотрен анти-спам фильтр, ограничивающий количество запросов (не более 20 в час).

Отправив номер заявки, полученный при обращении в Контакт-центр ЖКХ и адрес, по которому она оставлена, можно будет узнать о ходе её выполнения.

Чат-бот Контакт-центра ЖКХ

Данный сервис направлен на повышение информирования населения, и улучшение качества обслуживания. Чат-бот доступен для граждан
г. Минска в следующих месенджерах: Viber и Telegram. Аналогичный функционал для граждан реализован и на портале 115.бел, в разделе «Контакт-центр ЖКХ»:

Контакт-центр ЖКХ Минска

 

Инструкция по подключению чат-бота «Контакт-центра ЖКХ»:

Инструкция по подключению чат-бота Контакт-центра ЖКХ