Узнать подробнее можно по телефону:
ПК АК автоматизирует процесс ведения делопроизводства в административных комиссиях при администрациях районов по следующим направлениям:
- регистрация дела об административном правонарушении (для физического лица и для юридического лица)
- регистрация информации всех заседаний комиссий, на которых рассматривалось дело об административном правонарушении
- оформление заседания административной комиссии
- формирование пакета документального сопровождения дела об административном правонарушении
- ведение списка заседаний административной комиссии
- формирование отчетных документов
- формирование и печать выходных документов
- поиск дел по различным критериям
- возврат / переадресация протокола об административном правонарушении и ведение списка таких дел
- просмотр истории правонарушений
- оформление обжалования дела каждым участником дела
- учет и отслеживание информации по оплате штрафов.
ПК АК позволяет:
- создать информационный банк данных
- оперативно обрабатывать информацию
- формировать выходные документы в MS Office
- вести документацию и отчетность по единым формам
- производить поиск информации по различным критериям
- повысить эффективность работы по осуществлению функций контроля
ПК АК установлен и используется:
- в 6-ти администрациях районов г.Минска
ПК АК функционирует на терминальном сервере в многопользовательском режиме без ограничения количества рабочих мест; реализован с использованием СУБД MS SQL, VB.Net; имеет удобный интерфейс, разработанный в соответствии с пожеланиями заказчика.