С 14 июля 2017г. сообщить о проблемах касающихся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства в г. Витебске можно на портале 115.бел. На данный момент портал работает в тестовом режиме, но, несмотря на это, уже есть актуальные запросы, и некоторые из них уже выполняются.

14.07.2017

 

Портал Мой Горад в Витебске

С 14 июля 2017г. сообщить о проблемах касающихся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства в г. Витебске можно на портале 115.бел. 

Портал «Мой Горад» 115.бел создан с целью предоставления жителям возможности отправки запросов повседневного текущего характера, касающихся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства, с привязкой соответствующей проблемы к карте города.

Чтобы отправить запрос, необходимо зарегистрироваться на сайте, в запросе указать адрес и характер проблемы согласно классификатору. После модерации запросы граждан направляются в подразделения горисполкома или городским службам по компетенции для выполнения. Портал не является официальным сайтом государственных органов и организаций. Запросы обрабатываются в соответствии с утвержденным Регламентом. При этом на портале можно отслеживать статус обработки запроса, а также анализировать результаты выполненной работы в формате изображений "было" и "стало". На сайте можно скачать мобильные приложения "Мой Горад" 115.бел для ios и android.

Обратная связь с гражданами реализуется через предоставление возможности просмотра статуса обработки опубликованного запроса, а также анализа результатов выполненной работы по запросу в формате изображений «было» и «стало». Гражданин имеет возможность влиять на рейтинг организации, оценивая качество выполненной по его запросу работы.

За время работы портала в г. Минске он не раз доказал свою эффективность. С момента запуска было решено уже более 73 000 проблем, в настоящее время на портале зарегистрировано более 42 000 пользователей. Количество регистраций постоянно увеличивается, в среднем прирост составляет 1.500 пользователей в месяц, что подтверждает интерес и востребованность проекта среди жителей города.

Портал «Мой Горад» 115.бел дает возможность активным и неравнодушным жителям участвовать в развитии своего города, влиять на улучшение качества услуг в сфере ЖКХ. Только совместными усилиями мы сделаем нашу жизнь лучше!