Новое приложение «Мой Горад» 115.бел для iOS, наряду с порталом и двумя приложениями для ОС Андроид создано с целью предоставления жителям города возможности легкой и быстрой отправки запросов повседневного текущего характера, касающихся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства в Контакт-центр ЖКХ г. Минска, с привязкой соответствующей проблемы к карте города.

16.04.2016

Новое приложение «Мой Горад» 115.бел для iOS, наряду с порталом и двумя приложениями для ОС Андроид создано с целью предоставления жителям города возможности легкой и быстрой отправки запросов повседневного текущего характера, касающихся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства в Контакт-центр ЖКХ г. Минска, с привязкой соответствующей проблемы к карте города.

За 5 месяцев функционирования портал «Мой Горад» 115.бел доказал свою эффективность: на портале зарегистрировано более 7,5 тысяч человек, обработано более 9 тысяч запросов. Все пользователи получают обратную связь в личном кабинете в том числе в формате изображений «было» и «стало».

Контакт-центр ЖКХ г. Минска выступает как беспристрастный посредник между жителями, стремящимися сделать свой город лучше, чище, и соответствующими ответственными за тот или иной участок работ городскими службами, значительно повышает прозрачность работы жилищно-коммунальной системы.

Ссылка для скачивания: apple.co/1Nluqsz

Мобильное приложение Мой горад Карта Минска