1 ноября 2025 года, Контакт-центр 115 г. Минска отмечает свой юбилей — 10 лет со дня начала работы. С 1 ноября 2015 года, когда в Беларуси был запущен первый единый номер для обращений граждан, этот центр стал главным «голосом» жителей, обращающихся за помощью по вопросам жилищно-коммунальных услуг.
За десять лет КЦ принял более 22,5 миллиона обращений, что говорит о его огромной роли в повседневной жизни населения. Ежедневно специалисты центра обрабатывают более 6500 звонков и 600 обращений через портал «Мая Рэспубліка: 115.бел».
Центр обслуживает г. Минск и Минскую область — от крупных городов до маленьких деревень. Более 45% всех обращений по стране поступают именно в Минский КЦ, что подчеркивает его статус главного узла связи между гражданами и органами власти.
Работу центра обеспечивают 112 профессионалов и сеть из более 6300 ресурсных партнеров, которые оперативно реагируют на заявки. Самые популярные темы обращений — это вопросы ЖКХ: уборка подъездов и дворов, качество горячей воды, отопление, освещение и работа лифтов.
Контакт-центр работает круглосуточно, 7 дней в неделю, обеспечивая доступность помощи в любое время. Его работа — яркий пример успешной цифровой трансформации, которая делает государство ближе к каждому гражданину.
Поздравляем наших коллег из Контакт-центра 115 г. Минска с юбилеем и желаем дальнейших успехов в благородном деле помощи людям!
