Контакт-центр создается с целью предоставления жителям города единой точки для направления запросов по решению максимального количества вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Контакт-центр будет осуществлять прием всех видов запросов жителей по жилищно-коммунальному обслуживанию, а также по другим вопросам городского хозяйства, независимо от района проживания.
14.08.2015
Контакт-центр создается с целью предоставления жителям города единой точки для направления запросов по решению максимального количества вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Контакт-центр будет осуществлять прием всех видов запросов жителей по жилищно-коммунальному обслуживанию, а также по другим вопросам городского хозяйства, независимо от района проживания. В том числе:
- Вызов аварийной службы
- Сообщение о проблеме в ЖКХ или инфраструктуре города
- Замечания и предложения по деятельности ЖКХ
- Заказ справки и прочих документов в любом, независимо от места проживания, расчетно-справочном центре города
- Осуществление обратной связи с населением
- В повышение грамотности населения в вопросах ЖКХ
Гражданин будет иметь возможность обратиться в контакт-центр круглосуточно - по единому телефонному номеру 115, через мобильные приложения или с помощью портала «Наш Город» 115.бел. Все запросы граждан будут обрабатываться операторами. Заявки на выполнение коммунальных услуг напрямую будут передаваться в ЖЭУ (ЖЭС) для исполнения.
Планируется создание порядка 90 рабочих мест, а количество линий на первоначальном этапе будет равно 150. Расчетное время ожидания клиента на телефонной линии для 80% вызовов составит не более 20 секунд.
Контакт-центр ЖКХ г. Минска будет состоять из операторов 1-ого уровня, контактирующих напрямую с населением и диспетчеров единой диспетчерской службы.
Единая диспетчерская служба в свою очередь будет обеспечивать координацию, мониторинг и контроль исполнения заявок на коммунальные услуги, а также подключаться при вызове аварийных служб и для разрешения сложных ситуаций.