В связи с осуществлением работ по переходу на программное обеспечение АИС «Расчет-ЖКУ», в настоящее время сервисы портала недоступны.
01.11.2016
На портале 115.бел появилась возможность оценивать работу коммунальных служб. Исполненный запрос теперь можно комментировать, оценивать, в том числе прикрепляя к нему фотографию. Количество фотографий, которые можно прикреплять к запросу, возросло до трех.
14.09.2016
За качественную работу портала мы получаем много благодарности от жителей города Минска, как устных, так и письменных. Пример такой благодарности на фото.
20.06.2015
Приостановление подачи некоторых ЖКУ — один из действенных способов взыскания задолженности, считает директор филиала «Единый расчетно-справочный центр г. Минска» КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Сергей Нехай.
06.09.2016
Контакт-центр ЖКХ г. Минска был создан как важное связующее звено между потребителем ЖКУ и эксплуатирующей организацией с целью предотвращения сокрытия заявок и предоставления качественных услуг. Задумка в целом неплохая: диспетчерские в ЖЭС сокращаются, а вместо часто недовольных жэсовцев с нами говорят вежливые сотрудники контакт-центра. И между делом легко и быстро решаются наши жилищно-коммунальные вопросы.
05.09.2016