АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «УЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ ПО ЖИЛОМУ ДОМУ» (АИС «ДОМУЧЕТ»)
ЧТО ТАКОЕ
АИС «ДОМУЧЕТ»
АИС «ДомУчет» представляет собой автоматизированную информационную среду для управления производственно-технической и экономической деятельностью предприятий и предназначена для эксплуатации в организациях жилищно-коммунального хозяйства, занимающихся обслуживанием жилищного фонда.

Система осуществляет сбор, обработку и учет объективной информации о техническом состоянии жилых зданий в целях рационального распределения ресурсов, направляемых на поддержание жилищного фонда, и контроля эффективности их расходования. Автоматизация бизнес-процессов предприятий ЖКХ направлена на снижение стоимости и повышение качества оказываемых услуг населению путем эффективного учета трудовых, материальных, финансовых ресурсов предприятия.
АИС «ДОМУЧЕТ»
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ
создать централизованную систему учета технического состояния эксплуатируемого жилого фонда;
организовать процесс подомового учета затрат, возникающих при эксплуатации и техническом обслуживании жилого и нежилого фондов;
обеспечить автоматизацию процессов планирования и учета выполненных работ по техническому обслуживанию жилых домов;
осуществлять контроль над соблюдением объемов, сроков и порядка выполнения работ в соответствие с разработанными планами, нормативными документами, технологическими картами.
АИС «ДОМУЧЕТ»
В СФЕРЕ ЖКХ
ФУНКЦИИ АИС
«ДОМУЧЕТ»
  • сбор и хранение актуальных сведений о жилом доме: данных технических паспортов домов, инвентаризационных ведомостей, актов обмера территорий и пр.;
  • детальная инвентаризация конструктивных элементов и инженерных систем жилищного фонда;
  • ведение технологических карт домов типовых проектных серий и индивидуальных проектов;
  • закрепление работников за жилыми домами с учетом необходимой нормативной численности на каждый дом;
  • обоснование штатного расписания на основании рассчитанной нормативной численности работников;
  • формирование годовых графиков работ по техническому обслуживанию на основании технологических карт домов с анализом загрузки каждого работника в течение года;
  • анализ выполнения запланированных объемов работ по техническому обслуживанию за каждый период в течение года;
  • ведение табеля рабочего времени;
  • формирование нормированных заданий для каждого работника или бригады;
  • ведение складского учета и списание материалов по выполненным работам;
  • ведение договоров со сторонними организациями;
  • расчет прямых и косвенных затрат по объектам учета;
  • экспорт данных по затратам в АИС «Расчет-ЖКУ»;
  • формирование актов выполненных работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и пр.;
  • формирование графиков работ по текущему ремонту;
  • сбор и хранение информации о собственниках и арендаторах нежилых помещений, расчет эксплуатационных затрат по нежилому фонду;
  • формирование прозрачного отчета о выполненных работах по каждому жилому дому и понесенных затратах;
  • интеграция со сторонними системами: интернет-порталом «Мая Рэспублика: 115.бел», службой «Одно окно» и пр.;
  • оперативное получение в режиме реального времени ведомственной и локальной отчетностей.
реализация
АИС «ДомУчет» представляет собой web-приложение, разработанное с применением современных технологий. Система постоянно развивается и улучшается в соответствии с пожеланиями организаций ЖКХ.
Заказать звонок
Оставьте свой номер телефона, и мы обязательно перезвоним в удобное для Вас время

Обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.