Обратный звонок

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Новости

Контакт-центр ЖКХ г. Минска был создан как важное связующее звено между потребителем ЖКУ и эксплуатирующей организацией с целью предотвращения сокрытия заявок и предоставления качественных услуг. Задумка в целом неплохая: диспетчерские в ЖЭС сокращаются, а вместо часто недовольных жэсовцев с нами говорят вежливые сотрудники контакт-центра. И между делом легко и быстро решаются наши жилищно-коммунальные вопросы.

05.09.2016

По итогам участия в Международной специализированной выставке TIBO-2016 интернет-портал «Мой Горад» 115.бел удостоен специального приза жюри конкурса «Социально значимый проект»

По итогам участия в Международной специализированной выставке «ТИБО-2016» разработанный совместно КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» и ООО «Ловата групп» интернет-портал «Мой горад» 115.бел был удостоен специального приза жюри конкурса: «Социально значимый проект»! Кроме того, в «Рейтинге Байнета» в номинации «Портал» «Мой горад» 115.бел занял 3 место! 

28.04.2016

За время функционирования портал «Мой горад» 115.бел доказал свою эффективность: на портале зарегистрировано более 13,5 тысяч человек, обработано более 18.5 тысяч запросов. Все пользователи получают обратную связь в личном кабинете в том числе в формате изображений «было» и «стало».

24.06.2016

В рамках XVIII круглогодичной спартакиады Минского горкома профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий команда коммунального унитарного предприятия «Центр информационных технологий Мингорисполкома» заняла второе место в соревнованиях по волейболу!

08.04.2016

Команда КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» заняла первое место на Спартакиаде!

Команда КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» заняла первое общекомандное место на 32 Спартакиаде среди предприятий входящих в государственное объединение «Минское городское жилищное хозяйство».

07.06.2016

Уважаемые жители города Минска! Сегодня мы перешагнули очень важный рубеж - на портале 115.бел уже более 1000 решенных проблем!

27.06.2016

Уважаемые жители города Минска! Информируем Вас о том, что с августа 2015 г. изменился формат извещения об оплате жилищно-коммунальных услуг, теперь извещение выходит в новом формате А3. Кроме информации об оплате жилищно-коммунальных услуг, на оборотной стороне извещения Вам будет доступна социально-значимая информация, на развороте рекламная. 

12.08.2015

Напоминаем Вам, что сайт komplat.by для всех зарегистрированных пользователей предоставляет удобную услугу по SMS-информированию, которая позволяет получать информацию о сумме начисления по лицевому счету с обозначением окончания периода внесения оплаты и, при необходимости, напоминания о введении показаний индивидуальных приборов учета воды на сайте komplat.by.

14.09.2015

Контакт-центр создается с целью предоставления жителям города единой точки для направления запросов по решению максимального количества вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Контакт-центр будет осуществлять прием всех видов запросов жителей по жилищно-коммунальному обслуживанию, а также по другим вопросам городского хозяйства, независимо от района проживания.

14.08.2015

Новое приложение «Мой Горад» 115.бел для iOS, наряду с порталом и двумя приложениями для ОС Андроид создано с целью предоставления жителям города возможности легкой и быстрой отправки запросов повседневного текущего характера, касающихся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства в Контакт-центр ЖКХ г. Минска, с привязкой соответствующей проблемы к карте города.

16.04.2016