УСЛУГИ АУТСОРСИНГОВОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА
КОНТАКТ-ЦЕНТР
Аутсорсинговый Контакт-центр – это стремительно развивающийся и перспективный центр обслуживания вызовов, созданный профессионалами своего дела. Специалисты контакт-центра выполняют задачи по обработке входящих и исходящих звонков, консультируют, оказывают техническую поддержку, что способствует повышению качества обслуживания, делает работу с клиентом более эффективной.
Услуги аутсорсингового контакт-центра могут быть незаменимы как для малого бизнеса, стартапов, так и для крупного бизнеса. Благодаря специалистам нашего контакт-центра вы избавите себя от лишних расходов на создание новых рабочих мест и их обустройство, и, при этом, сохраните высокое качество обслуживания клиентов.
Услуги аутсорсингового контакт-центра могут быть незаменимы как для малого бизнеса, стартапов, так и для крупного бизнеса. Благодаря специалистам нашего контакт-центра вы избавите себя от лишних расходов на создание новых рабочих мест и их обустройство, и, при этом, сохраните высокое качество обслуживания клиентов.
КОНТАКТ-ЦЕНТРА
КРУГЛОСУТОЧНАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТАМИ
КАЧЕСТВЕННОЕ И ВЕЖЛИВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОПТИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАТОРОВ
КОНКУРЕНТНАЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ
ЗАПИСЬ ЗВОНКОВ И ОТЧЕТНОСТЬ
Информация о стоимости услуг для физических лиц
Вводится в действие 01.11.2024
№ | Наименование услуги | Расчетная единица | Стоимость услуги, рублей (с НДС 20%) |
1 | Услуга по предоставлению физическим лицам информации из АИС "Диспетчерская служба" о принятых заявках (претензиях) | один запрос из АС "Диспетчерская служба" | 9,00 |
По вопросам разработки и использования программных продуктов центра просим направлять заявку на электронный адрес marketing@it-minsk.by или обращаться по телефонам (017) 215 45 55 к нашим специалистам в рабочие дни с 8.45 до 18.00.
Заявки по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг можно оставить здесь.
Заявки по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг можно оставить здесь.