УСЛУГИ АУТСОРСИНГОВОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА
АУТСОРСИНГОВЫЙ
КОНТАКТ-ЦЕНТР
Аутсорсинговый Контакт-центр – это стремительно развивающийся и перспективный центр обслуживания вызовов, созданный профессионалами своего дела. Специалисты контакт-центра выполняют задачи по обработке входящих и исходящих звонков, консультируют, оказывают техническую поддержку, что способствует повышению качества обслуживания, делает работу с клиентом более эффективной.

Услуги аутсорсингового контакт-центра могут быть незаменимы как для малого бизнеса, стартапов, так и для крупного бизнеса. Благодаря специалистам нашего контакт-центра вы избавите себя от лишних расходов на создание новых рабочих мест и их обустройство, и, при этом, сохраните высокое качество обслуживания клиентов.
ПРЕИМУЩЕСТВА АУТСОРСИНГОВОГО
КОНТАКТ-ЦЕНТРА

Информация о стоимости услуг для физических лиц

Вводится в действие 01.11.2024

Наименование услуги Расчетная единица Стоимость услуги, рублей (с НДС 20%)
1 Услуга по предоставлению физическим лицам информации из АИС "Диспетчерская служба" о принятых заявках (претензиях) один запрос из АС "Диспетчерская служба" 9,00
По вопросам разработки и использования программных продуктов центра просим направлять заявку на электронный адрес marketing@it-minsk.by или обращаться по телефонам (017) 215 45 55 к нашим специалистам в рабочие дни с 8.45 до 18.00.

Заявки по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг можно оставить здесь.