![](/images/novosti/2016/115_bel.jpg)
За качественную работу портала мы получаем много благодарности от жителей города Минска, как устных, так и письменных. Пример такой благодарности на фото.
20.06.2015
![В Минске с начала года почти в 6 тыс. квартир приостанавливалась подача жилищно-коммунальных услуг за их неоплату](/images/novosti/2016/20161109-net_vody.jpg)
Приостановление подачи некоторых ЖКУ — один из действенных способов взыскания задолженности, считает директор филиала «Единый расчетно-справочный центр г. Минска» КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Сергей Нехай.
06.09.2016
![](/images/novosti/2016/20161109.jpg)
Контакт-центр ЖКХ г. Минска был создан как важное связующее звено между потребителем ЖКУ и эксплуатирующей организацией с целью предотвращения сокрытия заявок и предоставления качественных услуг. Задумка в целом неплохая: диспетчерские в ЖЭС сокращаются, а вместо часто недовольных жэсовцев с нами говорят вежливые сотрудники контакт-центра. И между делом легко и быстро решаются наши жилищно-коммунальные вопросы.
05.09.2016
![По итогам участия в Международной специализированной выставке TIBO-2016 интернет-портал «Мой Горад» 115.бел удостоен специального приза жюри конкурса «Социально значимый проект»](/images/novosti/2016/20160628-Tibo-2016.jpg)
По итогам участия в Международной специализированной выставке «ТИБО-2016» разработанный совместно КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» и ООО «Ловата групп» интернет-портал «Мой горад» 115.бел был удостоен специального приза жюри конкурса: «Социально значимый проект»! Кроме того, в «Рейтинге Байнета» в номинации «Портал» «Мой горад» 115.бел занял 3 место!
28.04.2016
![](/images/novosti/2016/20160628.jpg)
За время функционирования портал «Мой горад» 115.бел доказал свою эффективность: на портале зарегистрировано более 13,5 тысяч человек, обработано более 18.5 тысяч запросов. Все пользователи получают обратную связь в личном кабинете в том числе в формате изображений «было» и «стало».
24.06.2016