![](/images/novosti/2016/20160505-kontakt-centr.jpg)
Контакт-центр создается с целью предоставления жителям города единой точки для направления запросов по решению максимального количества вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Контакт-центр будет осуществлять прием всех видов запросов жителей по жилищно-коммунальному обслуживанию, а также по другим вопросам городского хозяйства, независимо от района проживания.
14.08.2015
![](/images/novosti/2016/20160416/115_mob.jpg)
Новое приложение «Мой Горад» 115.бел для iOS, наряду с порталом и двумя приложениями для ОС Андроид создано с целью предоставления жителям города возможности легкой и быстрой отправки запросов повседневного текущего характера, касающихся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства в Контакт-центр ЖКХ г. Минска, с привязкой соответствующей проблемы к карте города.
16.04.2016
![С 1-го ноября 2015 года в сети Интернет заработал портал «Мой Горад» 115.бел](/images/novosti/2016/20151020-kc_nachalo.jpg)
Уважаемые жители города Минска! Сообщаем Вам, что с 1-го ноября 2015 года заработал портал «Мой Горад» 115.бел, который дает возможность легко и быстро отправлять запросы повседневного текущего характера, касающиеся жилищно-коммунального обслуживания и городского хозяйства, в Контакт-центр ЖКХ г. Минска с привязкой соответствующей проблемы к карте города.
20.10.2015