Прошел год с момента создания первого в Республике Беларусь контакт-центра ЖКХ в г. Минске. Эффективность контакт-центра, ответственное и добросовестное отношение сотрудников ощутили многие жители и гости столицы.
01.11.2016
В связи с осуществлением работ по переходу на программное обеспечение АИС «Расчет-ЖКУ», в настоящее время сервисы портала недоступны.
01.11.2016
На портале 115.бел появилась возможность оценивать работу коммунальных служб. Исполненный запрос теперь можно комментировать, оценивать, в том числе прикрепляя к нему фотографию. Количество фотографий, которые можно прикреплять к запросу, возросло до трех.
14.09.2016
За качественную работу портала мы получаем много благодарности от жителей города Минска, как устных, так и письменных. Пример такой благодарности на фото.
20.06.2015
Приостановление подачи некоторых ЖКУ — один из действенных способов взыскания задолженности, считает директор филиала «Единый расчетно-справочный центр г. Минска» КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Сергей Нехай.
06.09.2016