Напоминаем Вам, что сайт komplat.by для всех зарегистрированных пользователей предоставляет удобную услугу по SMS-информированию, которая позволяет получать информацию о сумме начисления по лицевому счету с обозначением окончания периода внесения оплаты и, при необходимости, напоминания о введении показаний индивидуальных приборов учета воды на сайте komplat.by.
14.09.2015
Контакт-центр создается с целью предоставления жителям города единой точки для направления запросов по решению максимального количества вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Контакт-центр будет осуществлять прием всех видов запросов жителей по жилищно-коммунальному обслуживанию, а также по другим вопросам городского хозяйства, независимо от района проживания.
14.08.2015
Новое приложение «Мой Горад» 115.бел для iOS, наряду с порталом и двумя приложениями для ОС Андроид создано с целью предоставления жителям города возможности легкой и быстрой отправки запросов повседневного текущего характера, касающихся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства в Контакт-центр ЖКХ г. Минска, с привязкой соответствующей проблемы к карте города.
16.04.2016
Уважаемые жители города Минска! Сообщаем Вам, что с 1-го ноября 2015 года заработал портал «Мой Горад» 115.бел, который дает возможность легко и быстро отправлять запросы повседневного текущего характера, касающиеся жилищно-коммунального обслуживания и городского хозяйства, в Контакт-центр ЖКХ г. Минска с привязкой соответствующей проблемы к карте города.
20.10.2015