22.02.2021
18 февраля 2021 года состоялась встреча министра связи и информатизации Республики Беларусь К.К.Шульгана с работниками КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» в рамках идеологического дня.
В ходе встречи рассмотрен целый комплекс актуальных вопросов, были затронуты темы развития предприятия и его роли в цифровизации страны.
24.12.2020
В рамках встречи рассмотрен целый комплекс актуальных вопросов, были затронуты темы развития предприятия, его роли в цифровизации различных сфер жизнедеятельности столицы, формирования и реализации концепции «Умный город».
20.11.2020
Представители КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» приняли участие в видеоконференции по вопросу сотрудничества Курской области с Республикой Беларусь, проводившейся на базе Министерства связи и информатизации. На повестку дня были вынесены вопросы цифровой трансформации социально-экономических отраслей.
28.10.2020
29-30 октября Центр информационных технологий примет участие во II-й Международной научно-практической конференции «Научно-технический прогресс в жилищно-коммунальном хозяйстве», которая пройдет в институте жилищно-коммунального хозяйства Национальной академии наук Беларуси, по адресу г. Минск, ул. Академика Купревича, 10 (время работы выставки: 29 октября – с 9.00 до 18.00, 30 октября – с 10.00 до 13.00).
22.10.2020
Приглашаем всех минчан присоединиться к нашему проекту «Зеленый двор вместе!» и принять участие в осеннем озеленении нашего города.
16.10.2020
С 12 октября 2020 г. был запущен в эксплуатацию информационный канал (бот) в мессенджере Telegram для автоматизированного информирования граждан о работах и авариях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, созданный специалистами КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома».
29.09.2020
Выездной тимбилдинг для сотрудников Центра состоялся в прошедшие выходные. Посвятили его Дню программиста и 9-летию нашей организации.
28.08.2020
Для жителей Фрунзенского района на этой неделе представлено новшество - внедрен принцип экстерриториальности в расчетно-справочных центрах их района. С его помощью получение услуг, оказываемых специалистами РСЦ, стало быстрее, удобнее и доступнее. Внедрение данного принципа является одним из способов улучшения качества обслуживания населения.
В рамках участия в форуме заместитель директора по развитию Павел Петрулевич выступил с докладом по вопросам автоматизации процессов управления бытовыми отходами, образующимися в процессе жизнедеятельности города.
24.06.2020